Викия

Arrow вики

Донна Смоук

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Донна Смоук
Донна Смоук.jpg
Профессия Бармен
Семья Фелисити Смоук - дочь
Первое появление «Тайна происхождения Фелисити Смоук»
Актриса Шарлотта Росс

Донна Смоук - мать Фелисити Смоук. Она немного эксцентрична и, в отличие от дочери, совсем не разбирается в современной технике.

История Править

До событий сериала Править

Муж Донны оставил семью, когда Фелисити была совсем маленькой. После этого она была вынуждена работать по 60 часов в неделю, что вырастить свою дочь и дать ей хорошее образование. Однако с каждым годом Донна замечала, чтобы Фелисити всё больше похоже на своего отца и её интересы совсем не совпадают с интересами матери.

Сезон 3 Править

Однажды Донне пришло электронное письмо, что она выиграла бесплатный билет на самолёт, и Донна тут же полетела в Старлинг Сити, чтобы навестить свою дочь. Она написала ей смс о том, что приезжает, но не обратила внимание, что для того, чтобы отправить смс, нужно нажать кнопку "Отправить". Поэтому её визит рано утром стал для Фелисити полной неожиданностью. К ней только что зашёл Рэй Палмер с новыми идеями по поводу развития компании. Донна сразу узнала Рэй - это он рекламировал новые часы. Рэй пояснил ей, что часы - это маленький компьютер, и, чтобы сгладить неловкость, подарил Донне свои часы - новую версию тех, что носила она. Донна была в восторге.

После первой атаки кибер-террористов на город Фелисити была вынуждена бежать в убежище Стрелы и взять маму с собой. Донна подумала, что дочь привела её в диско-клуб, но была рада увидеть, что её дочь знакома с ещё одним миллионером - Оливером Куином. Пока Фелисити и Оливер занимались "делами клуба", Донна нянчилась с маленькой Сарой Диггл.

Когда Фелисити так и не вернулась, Донна сама отправилась на поиски дочери и нашла её в офисе Куин Консолидэйтед. Расстроенная воспоминаниями о прошлом, Фелисити высказала матери всё, что она о ней думает, и Донна ответила, что поняла - дочь давно её бросила. Она вернулась на квартиру Фелисити и начала собирать свои вещи. Фелисити тоже пришла сюда, желая извиниться, но в этот момент на них напали люди в масках. Они привезли их на склад, где Фелисити увидела своего бывшего бойфренда Селдона Купера, который хотел, чтобы она взломала систему национального банка. А Донна ему была нужна, чтобы заставить Фелисити выполнять приказ. Девушка сделала всё, что он просил, а затем, используя часы Донны, дала сигнал Оливеру. Благодаря Стреле и его команде, а также своим навыкам рукопашной борьбы, она вырубила Селдона и спасла себя и свою маму.

Позже Фелисити извинилась перед мамой и сказала, что стойкость и сила в ней - от неё. Затем она отпросилась с работы, что провести целый день с мамой. Тайна происхождения Фелисити Смоук»)

Интересные факты Править

  • Так как Фелисити заявляла, что является еврейкой по женской линии, вероятно, Донна является еврейкой.

Викия-сеть

Случайная вики