ФЭНДОМ

Сезон 4
Возрождение Флэша Смешанные сигналы Везение быть девушкой Долгое ночное путешествие Девичник Когда Гарри встретил Гарри Поэтому я Кризис на Земле-X

«Долгое ночное путешествие» — четвёртая серия четвёртого сезона сериала «Флэш». Дата показа в США - 31 октября 2017 года.

Краткое содержаниеПравить

Циско шокирован, когда с Земли-1 появляется отец Джипси Бричер и открывает охоту на него. Тем временем, Барри сталкивается со своим старым врагом Ральфом Дибни.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Циско говорит, что Бричер убил кого-то своей головой. Вероятно, это отсылка к сериалу "Во все тяжкие", где персонажу, которого играет Дэнни Трехо, отрубают голову, а затем эта голова взрывается, убивая агента DEA.
  • Циско называет Бричер Хищником, а себя - Шварцнеггером. Это отсылка к фильму "Хищник" 1987 года. Актёр Дэнни Трехо сыграл в римейке фильма "Хищник" 2010 года.
  • Циско показывает мачете как одно из средств для сражения с Бричером. Это отсылка к фильму "Мачете", где Дэнни Трехо играл главную роль.
  • Ральф Дибни говорит, что он похож на Хемсворта, вероятно, ссылаясь на мускулистое тело Криса Хемсворта, играющего Тора в фильмах Марвел.
  • В спальне Циско можно увидеть постер фильма "Матрица".
  • Когда Айрис и Барри находятся в офисе Ральфа, Айрис открывает ящик стола и видит внутри бутылку с напитком Gingold. В комиксах этот напиток давал Ральфу его силу.
  • Ранее Ральф также был жертвой взрыва в лаборатории СТАР, но из-за флэшпойнта его судьба изменилась.
  • Мэр Энтони Беллоуз говорит, что раньше работал в полиции. Это отсылка к сериалу "Флэш" 1990 года, в котором актёр Вито Д'Амброзио играл офицера полиции Тони Беллоуза.