Фэндом

Arrow вики

Доджер

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Доджер
Winnick Norton.png
Профессия Вор
Оружие Дубинка-электрошокер
Ошейники со взрывателем
Первое появление «Ловкач»
Актёр Джеймс Каллис

Доджер - профессиональный вор, специализирующийся на кражах драгоценностей периода под названием Зловещее десятилетие. Он сам не совершает краж. Вместо этого Доджер надевает ошейник со взрывателем на того, кто может легко взять драгоценность, и заставляет его совершить преступление.

История Править

Перед появлением в Старлинг Сити Доджер украл Шервудский рубин. Он предложил его скупщику по имени Касс Дереник, но тот решил забрать драгоценный камень и убить вора. Доджер обезвредил наёмников Дереника, используя дубинку-электрошокер, а затем убил его самого. Следующим покупателем камня стала Клэр Абботт. Однако вору опять не повезло - их встречу накрыла полиция. Доджеру удалось сбежать и от полиции, и от Стрелы, в которого он бросил ошейник-взрыватель. Потеряв камень, Доджер решил украсть подвески, которые выставил на приёме Оливер Куин. Он легко забрал драгоценность, так что это заметила только Фелисити. Доджер надел на неё ошейник и скрылся с места преступления на машине. Оливер нагнал вора, и Доджер начал угрожать ему убить девушку. Тогда Оливер выстрелил стрелкой ему в срединный нерв руки, забирает пульт управления ошейником и вырубает Доджера его же дубинкой-электрошокером.

Также на Фэндоме

Случайная вики