Фэндом

Arrow вики

Добро пожаловать на Землю-2

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 2

Барри закрывает все бреши в пространстве кроме одной, которая находится в С.Т.А.Р. Лабс. Затем он, Уэллс и Циско проходят через неё (по пути замечая Супергёрл) и попадают на Землю-2.

При проходе нарушается стабилизация бреши, и Джей начинает работать над ремонтом. У Циско не получается обнаружить Зума с помощью очков из-за того, что этот мир вибрирует на иной частоте. Барри похищает своего двойника, который является обычным человеком, и занимает его место. Он узнаёт что, в этом мире, он женат на Айрис, которая является детективом и напарником Флойда Лоутона (который получил прозвище «Дэдшот» из-за того, что он — ужасный стрелок).

Барри и Айрис идут в клуб, в котором поёт Джо, однако в клуб врываются Убийца Мороз (двойник Кейтлин, способная бросаться сосульками) и Смертельный Шторм (двойник Ронни с теми же способностями что и Огненный Шторм), отслеживая прибывших в этот мир для Зума. Шторм смертельно ранит Джо, а Барри удаётся заставить злодеев бежать. Джо умирает в больнице. Айрис, Лоутон и Циско направляются в убежище злодеев и пытаются задержать их, однако Циско узнаёт, что они работают на его двойника, который называет себя «Ревёрб», и чьи способности гораздо более развиты чем у Циско. Ревёрб предлагает Циско сотрудничество. Циско зовёт Барри на помощь, но Барри не совладать с Штормом и Ревёрбом, которые начинают убивать его, несмотря на протесты Мороза, которая утверждает, что все бегуны принадлежат Зуму. Появляется сам Зум и убивает Шторма и Ревёрба за ослушание приказа, оставляя Мороз в живых и забирая Барри. Барри обнаруживает себя в стеклянной камере рядом с дочерью Уэллса.

Тем временем, на Земле-1, мета-человек по прозвищу Геомант терроризирует город, вызывая землетрясения. Джо убеждает Джея временно заменить Барри с помощью усовершенствованной сыворотки скорости, однако его способности пропадают во время сражения. Джо удаётся спугнуть злодея пистолетом. Джей раскрывает Кейтлин правду, что его потеря скорости и разрушение клеток — вина не Зума, а сыворотки, которую он использовал на себе.

Интересные факты Править

  1. Во время перемещения на Землю-2, Барри и его спутники мельком видят летящую Супергёрл.
  2. Это первый эпизод, в котором появляется Убийца Мороз.
  3. В этом эпизоде Циско на примере своего злобного двойника узнает, какие способности может раскрыть в себе.
  4. Джо Уэст на Земле-2 стал певцом, Снарт мэром, а Дэдшот не способен попасть по противнику, стреляя в упор.
  5. Упоминается Атлантида в разговоре Барри с матерью.

Также на Фэндоме

Случайная вики