ФЭНДОМ

Сезон 2
Приключения Супергёрл Последние дети Криптона Добро пожаловать на Землю Выжившие Между двух огней Изменения Мрачное место Медуза Супергёрл жива Можно быть героем Марсианские хроники Люторы Мистер и миссис Миксизпитлик Воссоединение семьи Исход Несчастные Далёкое солнце Первоклассный репортёр Алекс Город потерянных детей Сопротивляйтесь И всё же она справилась

«Добро пожаловать на Землю» - третья серия второго сезона сериала Супергёрл и двадцать третья из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 24 октября 2016 года.

В Нэшнл-Сити прибывает президент, чтобы амнистировать пришельцев, и Кара должна присутствовать на встрече в качестве репортёра. Однако неизвестный пришелец нападает на президента прямо во время встречи, что порождает в городе споры о правах людей и пришельцев. Алекс и детектив Мэгги Сойер расследуют нападение, тогда как Кара подозревает, что в атаке на президента виновен сбежавший Мон-Эл.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые актёры:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Когда президент говорит Супергёрл: "Вы должны увидеть мою другую сторону", это отсылка к сериалу "Чудо-женщина", где актриса Линда Картер играла главную роль. Второй отсылкой к этому сериалу являются слова президента в ответ на фразу супергёрл: "Не могу поверить, что увижё Борт №1". Президент отвечает: "Если вы думаете, что это круто, то вы должны посмотреть на мой другой самолёт". В сериале у Чудо-Женщины был самолёт, который мог становится невидимым.