Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Arrowverse Wiki, дополнив её.
Дина Лорел Лэнс
Damaged9.jpg
Профессия Адвокат (ранее)
помощник окружного прокурора
Семья Квентин Лэнс - отец, Дина Лэнс - мать, Сара Лэнс - сестра
Первое появление «Пилот»
Актриса Кэти Кэссиди
Чёрная Канарейка
3х11 Промо 8.jpg

Дина Лорел Лэнс - помощник окружного прокурора Старлинг Сити. Ранее она работала адвокатом в юридической фирме. Её отец Квентин Лэнс служит в полиции. До того, как Оливер Куин попал на остров, Лорел встречалась с ним, пока тот не изменил ей с её же сестрой Сарой. Также у Лорел были близкие отношения с Томми Мерлином. У Лорел также были близкие отношения с Оливером Куином, но они растались из - за того, что Оливер изменил ей с её сестрой - Сарой Лэнс. В третьем сезоне работает в одной команде с Оливером. В 4 сезоне убита Дэмианом Дарком.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Галерея Править

Личность Править

Лорел трудолюбива и имеет большое доброе сердце. Ей не безразлична судьба тех, кто пострадал из-за коррупции или ложных обвинений. Она всегда готова помочь таким людям, используя свои отличные навыки юриста. Несмотря на сложные отношения с Оливером, Лорел готова помочь и ему, когда его обвинили в том, что он является Стрелой. В своём деле для Лорел не существует авторитетов, даже если её отец находится среди обвинителей, она готова отстаивать свою позицию. Лорел независима, умна и прямолинейна. Последняя черта характера часто играет негативную роль, но Лорел умеет просить прощение и прощать сама.

Силы и способности Править

Силы

Сверхчеловеческими силами не обладает. Сила, ловкость, выносливость, реакция и скорость Лорел находятся на уровне человека, занимающегося регулярными интенсивными тренировками.

Способности

Эксперт рукопашного боя - Лорел обучалась навыкам самозащиты у Дикого кота, а впоследствии кардинально их улучшила, тренируясь с Ниссой . Боевой стиль Лорел состоит из смеси бокса, дзюдо и тактики Лиги убийц. Она вполне может справиться с умелыми рукопашными бойцами, такими, как оперативники У.Л.Ь.Я. или члены Лиги убийц, однако она явно не ровня таким бойцам, как Оливер, Мерлин или Дэмиен Дарк.

Навыки владения огнестрельным оружием - будучи дочерью полицейского Лорел умеет хорошо обращаться с огнестрельным оружием, таким, как пистолет и дробовик.

Эксперт владения тупым оружием - по-видимому Нисса научила Лорел отлично владеть тупым оружием: посохами и дубинками. Излюбленное оружие Лорел - тонфа.

Амбидекстрия - по-видимому интенсивные тренировки сделали Лорел амбидекстром (она одинаково хорошо владеет и правой и левой рукой), что позволяет ей использовать два оружия одновременно.

Квалифицированный адвокат и умелый детектив - имея юридическое образование Лорел прекрасно разбирается в законах и иных нормативно-правовых актах, что позволило ей подняться до поста помощника окружного прокурора. Её специализация - уголовное право. Также она обладает определенными детективными навыками - выявила коррупционную сеть Себастьяна Блада, рассекретила личность Оливера (хоть и с подсказкой от Слэйда) и выяснила, что её сестра является линчевателем.

Мастер по ведению допросов - Лорел имеет прекрасные навыки психологического воздействия на человека. Также она имеет обладает определенными навыками в пыточном деле, но применяет их очень не охотно.

Обширные связи - будучи помощником окружного прокурора Лорел обладает обширными связями в полиции и прокуратуре. Также она поддерживает связь с Циско Рамоном, который снабжает её гаджетами для её "теневой" жизни в качестве Черной канарейки.

Опытный водитель - Лорел отлично водит автомобили и мотоциклы, что очень помогает ей при преследовании преступников.

Интересные факты Править

  • Лорел почти не умеет готовить и почти всегда заказывает еду на дом.
  • В отличие от Теи, Лорел редко называет Оливера его коротким именем Олли.
  • На Comic Con 2012 создатели сериала заявили, что Лорел станет Чёрной канарейкой позже, чем надеются телезрители, но раньше, чем телезрители ожидают.

Также на Фэндоме

Случайная вики