ФЭНДОМ

Джулиан Альберт-Дезмонд
Julian Albert
Организация Полиция Централ-сити
Семья Сестра - Эмма ( мертва )
Первое появление Парадокс
Актёр Том Фелтон
Алхимия
11

Джулиан Альберт-Дезмонд - новый работник в департаменте полиции Централ-сити на должности - специалист по мета-людям. Имеет подозрения по поводу Барри Аллена.

Биография Править

Джулиан родился в богатой английской семье и как первый родившийся сын должен был получить наследство от других поколений. Только он был «чудаком и предпочел исследования, чем управление финансами».

Позже переехал в Америку, чтобы заниматься наукой, как это было сильное его увлечением.

Джулиан ненавидит мета-людей и завидует им. Он считает, что полученные способности следует направлять для совершения великих дел, а не творить зло.

В финале седьмого эпизода выясняется, что Джулиан - новый противник Флэша - Доктор Алхимия.

Флэш поймал Доктора Алхимию и выяснилось, что Джулиан не подозревал о своей деятельности "Алхимии". После избавления от личности Алхимии начал работать в команде Флэша (его пригласила Кейтлин).

Испытывает взаимную симпатию к Кейтлин. Когда Кейтлин стала Киллер Фрост переживал за неё и искал способ спасти. В будущем, увиденным Флешем в серии "Флэш Былого и Будущего" Джулиан удерживает Убийцу Мороз в своего рода камере, не придумав как ее излечить окончательно.

В серии "Причина и следствие " признаётся в любви Убийце Мороз, веря что можно вернуть Кейтлин. Она не отвечает взаимностью и уходит из СтарЛабс. Однако в лифте на секунду вернулась Кейтлин

Интересные факты Править

  • В комиксах DC под личностью Алхимика скрывался преступник по имени Альберт Дезмонд, использующий философский камень, с помощью которого он менял форму объектов и материи. Он страдал от раздвоения личности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики