Викия

Arrow вики

Джо Уэст

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Джо Уэст
Джо Уэст.jpg
Профессия Детектив
Организация Департамент полиции Централ-Сити
Семья Айрис Уэст — дочь

Уолли Уэст — сын

Первое появление «Пилотная серия»
Актёр Джесси Л. Мартин

Джозеф "Джо" Уэст (англ. Joseph "Joe" West) — детектив, работает в департаменте полиции Централ-Сити. Отец Айрис Уэст и Уолли Уэста, муж Франсин Уэст. Приемный отец и близкий друг Барри Аллена.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Джо Уэст был близким другом семьи Алленов. Когда Нору Аллен убили, а Генри Аллена ложно обвинили в этом и посадили в тюрьму, Джо взял их сына Барри к себе на воспитание. Фактически, он заменил Барри отца.

Сезон 1 (Флэш)Править

Когда Барри вырос, он стал работать в том же полицейском участке, что и Джо, и они стали коллегами. После превращения Барри в Флэша, Джо стал одним из немногих, кто сразу об этом узнал. Однако он считал, что его дочери Айрис знать об этом не обязательно. Также Джо был очень недоволен тем, что Барри ловит преступников и спасает других людей, используя свою новоприобретенную способностью. Джо считал, что Барри не полицейский, а значит не должен этим заниматься, так как может навредить себе.

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC было две версии отца Айрис. Одного из них звали Айра Уэст, он был университетским профессором и приемным отцом Айрис. В серии "The New 52" образ отца Айрис был переосмыслен, его назвали Уильямом Уэстом, и он был алкоголиком.
  • Джо боится горилл.

Викия-сеть

Случайная вики