Фэндом

Arrow вики

Джон Константин

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Джон Константин
Джон Константин.jpg
Профессия Детектив, экзорцист, демонолог.
Оружие Магические артефакты.
Первое появление Преследуемый
Актёр Мэтт Райан

Джон Константин (англ. John Constantine), родился 10 мая 1982 года - является экзорцистом, демонологом и экспертом темных искусств.

Джон вырос с грубым и жестоким отцом, который винил мальчика в том что из-за него умерла мать при родах.

Силы и способности. Править

Магия : В то время как сам себя называет дилетантом после неудачного обряда экзорцизма, Джон является мастером оккультных и мистических искусств. Джон в молодости накопил обширные знания и мастерство в магии, мистики и сверхъестественном. Он хорошо разбирается в различных словах и фразах на нескольких древних языках, таких как латинский, который он использует при выполнении определенных ритуалов или заклинаний. Многие заговоры дают ему возможность влиять на физические силы, внутренние работы механизмов, а также движения других, что позволяет ему перемещать объекты и контролировать их движение и импульс с соответствующим заклинанием.

  • Экзорцизм: Джон может изгонять из людей Демонов/Духов, которые имеют демоническое или призрачное происхождение.
  • Некромантия: Джон говорил, что освоил некромантию в подростковом возрасте.
    • Реституция:  Джон способен вернуть потерянную душу человека обратно в свое тело. Джон смог вернуть душу Сары Лэнс.
  • Пирокинез: Джон может управлять огнем, с помощью магии, так он может воспламенить свои руки без каких либо последствий.
  • Призыв: Джон может вызвать различных существ и даже управлять ими. Он вызвал демонов, чтобы сражаться с другими демонами.
  • Телекинез: Джон способен после произнесения особого заклинания заставить человека застыть на месте или в воздухе.

Способности. Править

  • Оккультные знания: Джон приобрел обширные знания о сверхъестественном.
  • Опытный детектив: Джон опытный детектив, специализирующийся на паранормальных явлениях.
  • Эксперт по побегам: Джон показал, что он может легко снять наручники.
  • Мошенник: Джон имеет репутацию афериста.
  • Опытный фехтовальщик: неплохо способен фехтовать, но недостаточно умений для победы над опытным мечником.
  • Многоязычный: Джон знает заклинания на итальянском языке, так что можно предположить, что он им владеет. Кроме того, он знает арабский язык, так же и латынь.

Также на Фэндоме

Случайная вики