ФЭНДОМ

Джон Константин
Джон Константин
Профессия Детектив, экзорцист, демонолог.
Оружие Магические артефакты.
Первое появление Преследуемый
Актёр Мэтт Райан
Национальность Англичанин

Джон Константин (англ. John Constantine), родился 10 мая 1982 года - является экзорцистом, демонологом и экспертом темных искусств.

Джон вырос с грубым и жестоким отцом, который винил мальчика в том что из-за него умерла мать при родах.

Силы и способности. Править

Магия : В то время как сам себя называет дилетантом после неудачного обряда экзорцизма, Джон является мастером оккультных и мистических искусств. Джон в молодости накопил обширные знания и мастерство в магии, мистики и сверхъестественном. Он хорошо разбирается в различных словах и фразах на нескольких древних языках, таких как латинский, который он использует при выполнении определенных ритуалов или заклинаний. Многие заговоры дают ему возможность влиять на физические силы, внутренние работы механизмов, а также движения других, что позволяет ему перемещать объекты и контролировать их движение и импульс с соответствующим заклинанием.

  • Экзорцизм: Джон может изгонять из людей Демонов/Духов, которые имеют демоническое или призрачное происхождение.
  • Некромантия: Джон говорил, что освоил некромантию в подростковом возрасте.
    • Реституция:  Джон способен вернуть потерянную душу человека обратно в свое тело. Джон смог вернуть душу Сары Лэнс.
  • Пирокинез: Джон может управлять огнем, с помощью магии, так он может воспламенить свои руки без каких либо последствий.
  • Призыв: Джон может вызвать различных существ и даже управлять ими. Он вызвал демонов, чтобы сражаться с другими демонами.
  • Телекинез: Джон способен после произнесения особого заклинания заставить человека застыть на месте или в воздухе.

Способности. Править

  • Оккультные знания: Джон приобрел обширные знания о сверхъестественном.
  • Опытный детектив: Джон опытный детектив, специализирующийся на паранормальных явлениях.
  • Эксперт по побегам: Джон показал, что он может легко снять наручники.
  • Мошенник: Джон имеет репутацию афериста.
  • Опытный фехтовальщик: неплохо способен фехтовать, но недостаточно умений для победы над опытным мечником.
  • Многоязычный: Джон знает заклинания на итальянском языке, так что можно предположить, что он им владеет. Кроме того, он знает арабский язык, так же и латынь.

Интересные факты Править

  • В виду окончания сериала и длительного отсутствия Джона в других сериалах, возникла фанатская теория, что Константин существовал в хронологии до Флэшпоинта, а в пост-Флэшпоинте факт его существования может быть стёрт. Хотя позже появлялся в 3-ем сезоне Легенд.