ФЭНДОМ

Джесси Л. Мартин
Джесси Л. Мартин
Дата рождения 18 января 1969
Место рождения Роки-Маунт, Вирджиния, США
Роль Джо Уэст
IMDb

Джесси Л. Мартин — американский актер. Исполняет роль Джо Уэста. Также известен ролью детектива Эда Грина в сериале «Закон и порядок».

БиографияПравить

Джесси Л. Мартин (настоящее имя — Джесси Ламонт Уоткинс) родился в штате Вирджиния, США, в семье водителя грузовика и школьного советника. Родители Джесси развелись, когда он был маленьким, и его мать вышла замуж во второй раз. Джесси взял фамилию отчима.

Когда Джесси учился в школе, его семья переехала в город Буффало, штат Нью-Йорк. Там мальчику приходилось сложно из-за его южного акцента. Чтобы помочь ему, учитель предложил вступить в драматический кружок, что Джесси и сделал. Ему досталась роль пастора, и он превратил своего персонажа в потрясающего южно-баптистского проповедника. Пьеса вызвала фурор. Позже Джесси поступил в Академию визуальных и исполнительских искусств Буффало, которую закончил, получив звание самого талантливого выпускника. После этого поступил в нью-йоркскую школу Тиш.

После окончания учебы Джесси стал играть в театральных постановках и сниматься в рекламе. Получил известность на телевидении благодаря роли в основном составе сериала «Закон и порядок», где снимался с 1999 по 2008 год в роли детектива Эда Грина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики