ФЭНДОМ

Сезон 2
Город героев Личность Сломанные куклы Суровое испытание Лига убийц Держи своих врагов ближе Штат против Куин Учёный Три призрака Радиус взрыва Слепая зона Дрожь земли Наследник демона Время смерти Обещание Отряд Самоубийц Хищные птицы Дезстроук Человек под капюшоном В ярости Город в крови Улицы в огне Немыслимое

Это статья о серии сериала. О других статьях с таким же названием см. эту страницу.

«Дезстроук» - восемнадцатая серия второго сезона сериала Стрела и сорок первая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 2 апреля 2014 года.

Слэйд делает свой ход в сражении с Оливером, похищай его сестру Теа. Чтобы сосредоточится на её поисках, Оливер временно отдаёт статус директора Куин Консолидэйтед Изабель Рошев. Однако и у Изабель, и Слэйда есть планы, о которых Оливер ничего не знает. Многим тайнам предстоит раскрыться в этой серии.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Интересные факты Править

  • На здании, в котором Оливер, Сара и Рой столкнулись со Слэйдом, можно увидеть граффити с именами Кер и Гриффит. Стью Кер и Ральф Гриффит - писатели комиксов из Arrow Comics, независимой компании, выпускающей комиксы.
  • Когда Рой спрашивает, что плохого случится, если он расскажет Теа правду, Фелисити отвечает, что однажды она сказала об этом одному парню и того ударила молния. Это отсылка к Барри Аллену, которого ударила молния после того, как он спас Стреле жизнь и узнал, кто он он такой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики