Фэндом

Arrow вики

Да наступит беспредел

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Да наступит беспредел — четвертая серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 28 октября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

В Централ-Сити приезжает Фелисити Смоук, чтобы повидать Барри. Барри показывает ей свои способности и отводит в С.Т.А.Р. Лабс, где Фелисити знакомится с Гаррисоном Уэллсом, который, как оказалось, знает о Фелисити и том, что она является одаренным компьютерным специалистом. Также Фелисити встречается с Айрис, которая сразу начинает думать, что они с Барри могут стать идеальной парой. Поэтому Айрис организовывает двойное свидание для себя, Эдди, Фелисити и Барри.

В это время в городе происходит череда попыток ограблений ценного бриллианта, которые организовывает Леонард Снарт. Снарту удается украсть из С.Т.А.Р. Лабс замораживающее ружье. Оказывается, это ружье сделал Циско, чтобы в случае необходимости бороться с Барри, ведь тогда никто не знал, будет ли он использовать свою силу ради добра или ради зла. Дело в том, что холод — одна из немногих вещей, которая может остановить сверхбыстрого Флэша. Циско никому не говорит о своем изобретении, и это приводит к человеческим жертвам. Барри и его друзьям удается остановить Снарта и предотвратить дальнейшие убийства. Однако, задержать самого Снарта они не могут, и он скрывается вместе с ружьем.

После окончания дела Снарта, Фелисити возвращается домой. Барри догоняет ее в поезде, и они разговаривают. И Фелисити, и Барри понимают, что могли бы стать идеальной парой, но Барри безответно влюблен в Айрис, а Фелисити — в Оливера. Поэтому они решают остаться друзьями.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Специально приглашенная звезда:

Также снимались:

Не заявлены в титрах:

Интересные фактыПравить

  • Барри сказал, что Леонард — почти такое же глупое имя, как и Бартоломью. Бартоломью — это полное имя самого Барри.
  • Фелисити узнала о способности Барри, подслушав их с Оливером разговор на крыше. Этот разговор произошел в Пилотной серии.
  • Во время викторины Эдди не смог правильно выбрать название корабля Хана Соло. Этот корабль назывался Тысячелетний сокол, что, конечно же, угадали участники команды — любители «Звездных войн».
  • Название команды Айрис, Эдди, Барри и Фелисити "E=MC HAMMER". "E = mc^2" — формула, выражающая эквивалентность массы и энергии, "Hammer" в переводе с английского — «молоток». В то же время MC Hammer — это имя американского рэпера и телеведущего.
  • Название серии в оригинале — игра слов, которая намекает на группу суперзлодеев Негодяи (Rogues). В комиксах лидером этой группы врагов Флэша был Леонард Снарт. Вероятно, она будет представлена и в сериале.
    • Это первая серия, в названии которой упоминаются Негодяи. Они упоминаются в названии десятой серии (Месть Негодяев) и шестнадцатой (Время Негодяев).
  • Это первая серия, в котором Флэш сражается не с мета-человеком.
  • Фелисити беспокоится, что Барри может бежать так быстро, что в конце концов превратится в пыль. Именно так Барри Аллен и умер в комиксах «Кризис на Бесконечных Землях».
  • Леонард Снарт пытался украсть алмаз династии Кхандак. Это отсылка к одноименной стране. В комиксах эта страна была родиной Чёрного Адама, врага Капитана Марвела.
  • В конце серии Леонард Снарт разговаривает со своим старым сообщником Миком Рори, который не показан, так как находится вне кадра. Леонард предлагает Мику оружие, аналогичному его собственному замораживающему, только стреляющему теплом. В комиксах Мик Рори известен под прозвищем Тепловая Волна.
    • Роли Снарта и Рори исполняют Уэнтворт Миллер и Доминик Пёрселл соответственно. Эти два актера уже снимались вместе, исполнив главные роли в сериале «Побег». Помимо них в «Побеге» также присутствовал Роберт Неппер, который в «Стреле» и «Флэше» исполнил роль Короля Часов.

Также на Фэндоме

Случайная вики