ФЭНДОМ

Дантон Блэк
Дантон Блэк
Профессия Биогенетик
Организация Стагг Индастриз (ранее)
Семья Элизабет Блэк — жена
Первое появление «Самый быстрый человек на Земле»
Актёр Майкл Смит
Мультиплекс

Дантон Блэк — биогенетик, специализирующийся на клонировании. После взрыва ускорителя частиц превратился в мета-человека, ему дали прозвище Капитан Клон, а позже Мультиплекс.

ИсторияПравить

Дантон Блэк работал в Стагг Индастриз, изучал регенерацию клеток и пытался спасти свою умирающую жену Элизабет. Эксперименты Дантона зашли настолько далеко, что он даже проводил опыты на себе. Но все закончилось тем, что Саймон Стагг уволил Блэка и присвоил себе заслуги за все его научные достижения.

После взрыва ускорителя частиц С.Т.А.Р. Лабс Дантон приобрел способность клонироваться. Он решил отомстить Стаггу. Сначала он вломился в оружейный магазин и украл оружие, потом несколько раз пытался убить Стагга, но ему всегда мешал Флэш. Все закончилось тем, что Стагг был спасен, а Блэк убит.

СпособностиПравить

Став мета-человеком, Блэк приобрел следующие способности:

  • Клонирование. Дантон Блэк может воспроизводить свои клетки с очень быстрой скоростью, что позволяет ему как отращивать дополнительные конечности, так и создавать сотни своих клонов. Он также может многократно воссоздавать свою одежду. Эта способность не распространяется на оружие, и Блэку приходится его красть.

Слабости:

  • Утомление. Многократное клонирование довольно энергозатратно, и Блэк устает от этого процесса.
  • Коллективный разум. Если Дантон потеряет сознание, та же участь ждет и всех его клонов.

ПоявленияПравить