Викия

Arrow вики

Гродд

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться
Гродд
Grodd.jpg
Профессия Горилла
Первое появление Пластик
Актёр Саймон Барнетт

Гродд — лабораторная горилла, над которой проводили эксперименты в С.Т.А.Р. Лабс. Позже животное сбежало оттуда.

ИсторияПравить

ЭкспериментыПравить

Горилла была объектом экспериментов лаборатории, над ней должны были провести генетические эксперименты. В них был заинтересован Уэйд Эйлинг, который хотел добиться контроля над человеческим разумом. Когда Гаррисон Уэллс узнал, что планы Эйлинга бесчеловечны, он остановил опыты.

После взрыва ускорителяПравить

Во время взрыва ускорителя частиц клетка, в которой содержался Гродд, была разрушена, а сама горилла сбежала. На стенах клетки Гродд множество раз нацарапал свое собственное имя. Чуть позже Гродд стал жить под землей, в канализации. Однажды туда забрели рабочие, и Гродд их убил.

Сезон 1 (Флэш)Править

Гродд скрывался в канализации и ожидал, когда же его отец (Эобард Тоун) придет за ним. В серии Гродд живёт на различные объекты начинает нападать неизвестный в бронированном костюме и маске, используя большую огневую мощь. Когда Флэш обезвреживает его и снимает маску, он узнает в нем Эйлинга. Эйлинг находится не в себе, а Кейтлин быстро понимает, что это не Эйлинг, а сознание подопытной гориллы по имени Гродд, на которой испытывали препараты по развитию экстрасенсорных возможностей. Джо, Барри и Циско спускаются в канализацию, но Барри не может с ним справиться из-за способностей Гродда. Позже команда Флэша разрабатывает способ противостоять ментальному влиянию Гродда и Флэш спасает Джо.

Сезон 2 (Флэш)Править

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Гродд был антропоморфной гориллой со сверхразвитым интеллектом и телепатией, одним из главных врагов Флэша.

Викия-сеть

Случайная вики