ФЭНДОМ

Сезон 2

Гонка всей его жизни - 23 серия второго сезона Флэша и 46 в общем. Вышла 24 мая 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

После похорон Генри, появляется Зум и требует устроить гонку, чтобы раз и навсегда узнать кто из них быстрее, угрожая убить других дорогих людей в жизни Барри, если он откажется. Уэллс узнаёт, что Зум украл устройство под названием магнетар из лаборатории Меркьюри, который позволит ему уничтожить все миры в мультивселенной, если он и Барри произведут достаточно энергии во время гонки. Когда Барри решает участвовать, команда решает запереть его в камере для мета-людей. Они разрабатывают собственный план по остановке Зума. План удаётся и Зум оказывается на своей Земле, но он успевает забрать Джо с собой. Там Зум раскрывает, что человек в железной маске — настоящий Джей Гаррик с какого-то третьего мира. Уолли, который знает правду о Барри, выпускает его чтобы вернуть Джо. С помощью Циско, Барри сообщает Зуму, что он согласен на гонку, если тот вернёт Джо. Во время гонки по огромному металлическому кольцу, магнетар начинает заряжаться, готовясь уничтожить все миры кроме Земли-1. Барри использует трюк Зума и создаёт временного двойника. Пока сам Барри сражается с Зумом, его двойник жертвует собой чтобы остановить магнетар. Барри одерживает верх, но отказывается убивать злодея. Вместо этого появляются Призраки Времени, которые забирают Зума с собой, возможно превращая его в одного из них. Настоящий Джей оказывается двойником Генри (Генри раннее упоминал, что Гаррик — девичья фамилия его матери). Уэллс и Джесси возвращаются на Землю-2, чтобы помочь Джею найти и вернуться на Землю-3. Видя, что он не может пережить смерть отца, Барри путешествует в прошлое и спасает мать от Обратного Флэша, видя как его прошлый двойник исчезает. Затем, он успокаивает свою мать, говоря, что теперь она в безопасности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики