Викия

Arrow вики

Гидеон

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Гидеон
Гидеон.png
Профессия Искусственный интеллект
Первое появление Отключение энергии
Актриса Морена Баккарин

Гидеон — искусственный интеллект, созданный Барри Алленом. Находится в секретной комнате Уэллса в здании лаборатории С.Т.А.Р. Лабс.

ИсторияПравить

После того как Эобард отправился назад во времени в 2000 год, сбегая от Барри Аллена, он сказал, что он потерял связь с Силой Скорости, и что теперь он не сможет вернуться назад домой в своё время, тем самым побуждая его украсть личность Гаррисона Уэллса.

Гидеон используется Уэллсом для поисков и систематизации информации о Барри Аллене, причем информация собирается как в настоящем и прошлом, так и в будущем.

После того, как в руки Уэллса попал тахионный прибор, Гидеон дала Уэллсу рекомендацию не использовать его для увеличения силы ускорения, но Уэллс не послушался.

Присутствовала в момент, когда Уэллс собрался переделать свой тахионный прибор в устройство, которое будет способно разделить Огненного Шторма. Предупредила, что эти действия приведут к отставанию от графика.

Когда Барри отправился назад во времени, пытаясь остановить Погодного Волшебника, Уэллс попросил Гидеона, показать ему будущее, чтобы убедиться, что оно не изменилось.

Когда Барри, Циско и Кейтлин открыли Хранилище Времени, они знакомятся с Гидеоном. Барри спросил Гидеона, кто такой Уэллс на самом деле, но Гидеон не понимает его вопроса. Затем Барри изменил вопрос, спрашивая, что Уэллс здесь делает. Гидеон отвечает, что тот хотел убить Барри-ребёнка, но Флэш из будущего унес его, поэтому Уэллс в гневе убил его мать, Нору. По мере приближения Уэллса, Циско боялся, что Гидеон расскажет ему о них, поэтому Барри попросил Гидеона, показать им свою операционную систему, чтобы стереть его память. Но Циско, взглянув на операционную систему, понимает, что он не может сделать это, поэтому Барри просит Гидеона держать их встречу в тайне. Гидеон соглашается, и к удивлению Барри объясняет, что он - создатель Гидеона.

Интересные фактыПравить

  • В сериале "Легенды завтрашнего дня" является ИИ корабля "Вейврадер".

Появления Править

Роль исполняет Править

  • Морена Баккарин
    Morena-Baccarin-Photos.jpg

Викия-сеть

Случайная вики