Фэндом

Arrow вики

Генри Аллен

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Генри Аллен
Генри Аллен.png
Профессия Врач (ранее)
Семья Барри Аллен — сын
Нора Аллен — жена
Первое появление «Пилотная серия»
Актёр Джон Уэсли Шипп

Генри Аллен — отец Барри Аллена, который был несправедливо обвинен в убийстве своей жены Норы и заключен в тюрьму Айрон Хайтс.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Когда Барри был маленьким, его часто избивали хулиганы. Генри советовал сыну не ввязываться в драку и, по возможности, убегать.

Однажды в доме Алленов произошло странное происшествие, во время которого Нора Аллен была убита странной фигурой, которое вызывало торнадо и молнии. Барри был свидетелем этого, но его что-то перенесло из комнаты на улицу, и мальчик был спасен. Барри попытался объяснить полиции, что его отец ни в чем не виноват, но ему не поверили, и Генри Аллена посадили в тюрьму.

Барри взял на воспитание Джо Уэст, давний друг семьи Алленов. Генри попросил Джо не пускать к нему сына, но Барри не послушался. Генри умолял Барри забыть о нем, и даже взять себе другую фамилию, чтобы никто не знал, кем были его родители, и мальчик мог начать новую спокойную жизнь. Но Барри вновь не послушался, и решил во что бы то ни стало найти убийцу матери и вытащить отца из тюрьмы.

Сезон 1 (Флэш)Править

Став взрослым, Барри продолжил частенько навещать отца. После того, как юноша превратился в Флэша, Джо Уэст стал свидетелем многих странных происшествий, а потому решил возобновить старое дело об убийстве Норы Аллен. Он наконец-то поверил Барри и понял, что Генри ни в чем не виноват. А Барри столкнулся лицом к лицу с человеком в жёлтом, который и был настоящим убийцей его матери. Генри посоветовал сыну быть осторожным, по его словам, человек в жёлтом и так уже лишил их семью многого.

Сезон 2 (Флэш)Править

В Первой серии благодаря записи Уэлса (на которой он сознаётся в убийстве Норы Аллен), Генри выходит из тюрьмы. Позже на вечеринке в честь его возвращения он говорит, что не останется в городе и уезжает. В серии Столкновение с гориллой Айрис привозит Генри, что бы тот помог Барри справится с травмами, полученными в схватке с Зумом.

Появления и упоминанияПравить

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики