ФЭНДОМ

Гарфилд Линнс
Garfield Lynns Arrow TV Series 001
Профессия Пожарный
Семья Неназванная жена
Неназванный ребёнок
Оружие Скипидар и огонь
Первое появление «Сожжённый»
Актёр Эндрю Данбар
Светлячок

Гарфилд Линнс - бывший пожарный Старлинг Сити, которого все считали погибшим.

История Править

В 2009 году во время пожара в башне Ноддел Тауэрс Гарфилд Линнс был среди тех пожарных, кто работал внутри здания. Когда стало понятно, что здание обречено, он единственный, кто верил, что здание можно спасти, и звал своих напарников к себе. Но шеф пожарных Рэйнс отказал ему в этом и приказал всем покинуть здание. Гарфилд остался на своём посту, и все решили, что он погиб. На самом деле его с сильными ожогами доставили в больницу под другим именем.

В 2012 году, оправившись от полученных увечий, Гарфилд решил отомстить своим коллегам, бросившим его на пожаре. Переодевшись в пожарный костюм, но с баллоном скипидара вместо огнетушителя, он вызывал пожары, а затем убивал бывших напарников. Гарфилд расправился с тремя пожарниками, после чего открыто пришёл в клуб Оливера Куина, где проходил приём в честь пожарных города. Он поджёг клуб, облил скипидаром шефа Рэйнса и хотел поджечь его с помощью зажигалки. Но Стрела сбил зажигалку и предложил Гарфилду помощь. В ответ Гарфилд сказал, что он уже сгорел, и вошёл в огонь.

Интересные факты Править

  • В комиксах о Зелёной стреле этот персонаж не появляется. Он является одним из противников Бэтмена.