ФЭНДОМ

Сезон 2

Выход Зума — 6 серия 2 сезона Флэша и 29 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 10 ноября 2015 года.

Доктор Свет рассказывает о том, что она должна была бросить эмблему Флэша в портал, как доказательство его смерти. Пэтти начинает подозревать, что от неё что-то скрывает, а Доктор Свет сбегает, обманув Циско.

Поэтому, команда устраивает ловушку, переодев Линду с Земли-1 в костюм Доктора Свет, но Зум не приходит. Циско узнаёт, что дочь Уэллса (при этом он узнаёт её имя - Джесси) в плену у бегуна в чёрном костюме. Сам Зум появляется немного позже и похищает Линду, а Флэшу удаётся её спасти.

Однако, ни Барри, ни Уэллс не способны остановить Зума, который жестоко избивает Флэша и демонстрирует его слабость всему городу. Когда он прибывает в С.Т.А.Р. Лабс, Циско применяет сыворотку замедления, но злодею удаётся скрыться.

Придя в себя, Барри сообщает Циско и Кейтлин, что не чувствует своих ног.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • В этой серии выясняется сюжетная линия со Стрелой на Земле-2. В ней Оливер погиб в кораблекрушении, а выжил его отец Роберт. Именно он становится Стрелой. Это напоминает комикс серии "Flashpoint", в котором грабитель убивает Брюса Уэйна, и Бэтменом становится Томас Уэйн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики