Фэндом

Arrow вики

Вторжение! (Стрела)

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Вторжение! - 8 серия 5 сезона Стрела и 100 юбилейная серия всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 30 ноября 2016.

Данная серия является началом серии кроссоверов между игровыми сериалами Вселенной Стрелы, состоящая из трёх частей (по одной на каждый сериал ФлэшСтрелаЛегенды завтрашнего дня).

Сюжет Править

Продолжение масштабного кроссовера «Вторжение!», начатого в телесериале «Флэш» 8 серия 3 сезона.

Пришельцы похитили Оливера и команду. Оливер просыпается в жизни, где он никогда не попадал на «Королевский гамбит». Его родители, Роберт и Мойра Куин, живы и здоровы. Лорел является его любящей невестой и их свадьба неизбежна. Всё кажется идеальным, но Оливер начинает замечать небольшие недостатки, которые заставляют его сомневаться в этой новой реальности.

Пока Оливер и команда у пришельцев, Фелисити и новобранцы берут на себя обязанности по борьбе с новой угрозой, в этом им помогают Циско, Флэш и Супергёрл.

Оливер, Диггл, Сара, Рэй и Тея постепенно вспоминают всё и решают выбраться из этого сна. На их пути становятся воссозданные этой реальностью Малкольм Мерлин, Детстроук, Билли Винтергрин, Дэмиан Дарк и «призраки». Победив их, герои бегут в единственное здание в городе, которого не существует в их воспоминаниях — башню Смоук Технолоджес. Добравшись туда, они просыпаются к каких-то камерах на борту огромного корабля Доминаторов и выкрадывают истребитель. Пришельцы посылают в догонку десятки других истребителей, но на помощь прилетает «Волнолёт». Рэй просит Гидеон перевести фразу, произнесённую одним из пришельцев, и узнаёт о создании некого оружия. Корабль пришельцев летит к Земле.

Окончание следует в «Легендах завтрашнего дня» 7 серия 2 сезона.

Интересные факты Править

  1. 28 ноября 2016 года на канале The CW был показан эпизод телесериала «Супергёрл» «Медуза» 8 серия 2 сезона, в конце которого появились Барри Аллен и Циско Рамон, главные герои телесериала «Флэш», и попросили Кару Денверс / Супергёрл о помощи, что и стало неофициальным началом серии. Официально же «Вторжение!» стартовало на следующий день, с выходом на экраны одноимённого эпизода телесериала «Флэш» (8 серия 3 сезона).
  2. В этой серии, вышедшей в рамках пятого сезона «Стрелы» и являющейся второй частью кроссовера Вторжение!, появились многие персонажи из предыдущих сезонов, так как она стала юбилейным 100 эпизодом сериала.

Также на Фэндоме

Случайная вики