Викия

Arrow вики

Вторжение!

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Вторжение! - 8 серия 3 сезона Флэша и 54 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 29 ноября 2016 года.

Эпизод является началом полномасштабного кроссовера Герои против Пришельцев, объединяющим четыре игровых сериалов Вселенной Стрелы - Стрелу, Флэша, Супергёрл и Легенд завтрашнего дня.

Сюжет Править

Команда узнаёт о грядущем вторжении инопланетной расы под названием Доминаторы. Согласно Лайле, они уже посещали Землю в 50-х. Барри зовёт на помощь Оливера, Фелисити, Тею, Диггла и Легенд завтрашнего дня.

Он и Циско открывают брешь на Землю-38 и заручаются помощью Супергёрл, которая раскрывает, что Доминаторы побывали и на Криптоне в её вселенной. Против желания Циско, Оливер назначает Барри лидером всей команды. Айрис против участия Уолли в борьбе. Циско обнаруживает сообщение, отправленное Барри из будущего, и заставляет Барри раскрыть всем правду о Флэшпоинте. Теперь и Легенды, и Диггл не доверяют ему. Доминаторы похищают президента США. Кара ведёт команду (кроме Барри и Оливера) вызволить его, но президент оказывается лишь приманкой для них. Доминаторы убивают президента и используют устройство, чтобы подчинить себе их разумы.

Команда возвращается и нападает на С.Т.А.Р. Лабс. Оливер и Уолли пытаются противостоять им, тогда как Барри заманивает Кару к устройству и обманом заставляет её уничтожить его. Вся команда вновь доверяет Барри. Уэллс соглашается тренировать Уолли. Затем Доминаторы похищают всех, кроме Барри, с помощью телепортации. Тем временем, Штейн узнаёт, что та женщина в его видениях — его дочь, которой у него раньше не было.

Продолжение следует в сериалах «Стрела» 8 серия 5 сезона и «Легенды завтрашнего дня» 7 серия 2 сезона

Интересные факты Править

  1. 28 ноября 2016 года на канале The CW был показан эпизод телесериала «Супергёрл» «Медуза» 8 серия 2 сезона, в конце которого появились Барри Аллен и Циско Рамон, главные герои телесериала «Флэш», и попросили Кару Денверс / Супергёрл о помощи, что и стало неофициальным началом серии. Официально же «Вторжение!» стартовало на следующий день, с выходом на экраны одноимённого эпизода телесериала «Флэш» (8 серия 3 сезона).
  2. Эпизод «Флэша» «Вторжение!» побил рекорд по количеству зрителей, установленный 9 декабря 2014 года 9 серия 1 сезона, и по рейтингу в возрастной группе от 18-49, впервые с 16 февраля 2016 года

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики