Фэндом

Arrow вики

Вопрос доверия

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 5
Наследство Рекруты Вопрос доверия Раскаяние Живая мишень Итак, началось Линчеватель Вторжение! То, что мы оставим позади Кто ты? Второй шанс

«Вопрос доверия» - третья серия пятого сезона сериала Стрела и девяносто пятая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 19 октября 2016 года.

Оливер собрал новую команду, но ещё не готов довериться ей, чтобы освобождать улицы от преступников. Однако Дикий Пёс считает по другому. Тем более, что в городе появился новый торговец наркотиками - Дерек Сэмпсон. Дикий Пёс выбирает его своей целью, и Оливер вынужден выручать своего нового напарника. Тем временем Теа узнаёт кое-что о Квентине, а Диггл оказывается в тюрьме за преступление, которого не совершал.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Актёр Коди Раннелс, играющий наркоторговца, является рестлером. Одним из его псевдонимов - Стардаст. Это же название носит наркотик, который он продаёт в сериале.
  • Кёртис упоминает реслера Терри Слоана. В комиксах DC Терри Слоан супергероем под именем Мистер Потрясающий.
  • Когда Оливер хвалит хоккейную маску Рамиреза, это является отсылкой к фильму «Черепашки-ниндзя» 2016 года, в котором Стивен Амелл сыграл Кейси Джонса, который также носит хоккейную маску.

Также на Фэндоме

Случайная вики