ФЭНДОМ

Сезон 4
Возрождение Флэша Смешанные сигналы Везение быть девушкой Долгое ночное путешествие Девичник Когда Гарри встретил Гарри Поэтому я Кризис на Земле-X

«Возрождение Флэша» — первая серия четвёртого сезона сериала «Флэш». Дата показа в США - 10 октября 2017 года.

Краткое содержаниеПравить

Пока Барри в силе скорости, Айрис, Кид Флэш, Джо и Вайб вынуждены сами защищать Централ Сити. Однако, появляется могущественный злодей, который угрожает сравнять город с землей, если Флэш не появится. А потому Циско принимает рискованное решение, чтобы вызволить Барри из силы скорости. Но вернувшийся Барри совсем не тот, что был раньше.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • События этой серии происходят спустя 6 месяцев после финала третьего сезона сериала, то есть, примерно, в ноябре 2017 года.
  • Уолли называет самурая Куросавой. Это отсылка на известного японского сценариста и режиссёра Акиру Куросаву. А Циско даёт ему имя Мифуне. Это, в свою очередь, отсылка к японскому актёру Тосиро Мифуне, который играл в фильмах Акиры Куросавы.
  • Эта серия несколько напоминает первую серию четвёртого сезона сериала «Смолвиль», в которой молодой Кларк Кент возвращается из заточения в другом измерении и при этом его личность претерпевает изменения.
  • Чтобы разбудить Барри, Циско предлагает включить Poker Face в исполнении Леди Гаги. Под эту музыку Барри просыпался в пилотной серии сериала.
  • Циско говорит, что время, возможно, дало Барри ответы на "то, что такое жизнь, вселенная и всё такое". Это отсылка к известной книге "Автостопом по Галактике". В свою очередь, Кэйтлин шутит, что Барри пытается написать число 42.
  • Циско восклицает: "Призрак великого Цезаря!" Эту фразу постоянно произносит персонаж комиксов DC Перри Уайт, начальник Супермена.