Викия

Arrow вики

Воздушное безумие

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Атмосфера безумия — двадцать вторая серия первого сезона сериала Флэш.

Циско узнаёт что Уэллс постоянно подзаряжал себя с помощью батареи, вмонтированной в его инвалидную коляску, поэтому он и был намного быстрее Барри. Ускоритель частиц активируется, из-за чего становится понятно, что Уэллс всё это время находился у них под носом и что он отремонтировал ускоритель. Команда Флэша обнаруживает логово Уэллса и связанного Эдди, но сам злодей убегает. Эдди пребывает в унынии после того как Уэллс показал ему что, в будущем, Айрис станет женой Барри. Эдди разрывает их отношения на этом основании. Опасаясь, что ускоритель уничтожит всех металюдей заключённых в трубе, команда решает переместить их на остров Лян Ю, где А.Р.Г.У.С. содержит тюрьму для особо опасных преступников. Флэшу приходится просить о помощи Леонарда Снарта и его сестру,чтобы обезопасить перевоз. Снарт соглашается только после того, как Барри стирает всю информацию о нём с полицейской базы данных. Однако Снарт саботирует перевозку, и позволяет металюдям сбежать.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • В этой серии впервые упоминается Хэл Джордан, Зелёный Фонарь. Именно он является тем пропавшим пилотом-испытателем, из-за которого закрылась компания Феррис Эйр.
  • Название серии является отсылкой к известному фильму с Николасам Кейджем "Воздушная тюрьма". Там также перевозили опасных преступников на самолёте.
  • К Флэшу на помощь приходит Оливер Куин под маской Стрелы. После этой серии Флэш появляется с ответным визитом в начале 23 серии 3 сезона сериала "Стрела".

Викия-сеть

Случайная вики