Викия

Arrow вики

Возвращение охотницы

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Чти отца своего Одинокий стрелок Невиновный Испорченный Наследие Муза огня Вендетта Конец года Сожжённый Доверяй, но проверяй Вертиго Предательство Одиссея Ловкач Пойманный на месте преступления Возвращение охотницы Спасение Незаконченное дело Вторжение домой Предприятие Тьма на окраине города Жертва

«Возвращение охотницы» - 17 серия 1 сезона Стрелы. Она вышла на телеэкраны США 20 марта 2013 года.

Узнав о том, что Фрэнк Бертинелли заключил сделку со следствием, Хелена возвращается в Старлинг Сити, чтобы разыскать его. Для начала она убивает его адвоката Гаса Сабатони, но не добившись ничего, приходит к Оливеру. Оливер не желает смерти Фрэнка, о чём открыто говорит бывшей возлюбленной. Тем временем Лорел приводит отца на встречу с его женой. Дина Лэнс вновь говорит, что их дочь Сара жива и показывает фотографию девушки, сделанную туристом. Квентин отказывается верить слухам, однако позже, поддавшись на уговоры Лорел, соглашается проверить эти данные. В это время Теа вновь встречает воришку Роя и предлагает ему работу в новом клубе брата.

Вечером происходит торжественное открытие клуба Вердант. Томми, как директор клуба, старается успеть везде, но он всё ещё не желает разговаривать с Оливером. Посередине вечеринки Оливер получает записку и спускается в убежище, где видит Хелену, которая заламывает руку Томми. Теперь Оливер вынужден помочь ей. Он узнаёт, что Фрэнка повезут в одном из двух фургонов. Оливер и Хелена разделяются, чтобы перехватить обе машины. Но к их удивлению они обе оказываются пустыми. Это была ловушка полиции, и Хелена в неё попалась. Оливеру приходиться выручать напарницу из полицейского участка. Затем он даёт ей новые документы и билет на самолёт. Однако Хелена не собирается останавливаться. Она принуждает Фелисити взломать базу данных ФБР и выясняет, где держат её отца. Узнав об этом, Оливер торопиться перехватить Хелену. Он находит её и даёт Фрэнку уйти, после чего начинает сражаться с Хеленой. Их схватку прерывает Маккена Холл. Она требует опустить оружие, но Хелена неожиданно стреляет в неё и убегает.

Оливер приходит к Маккене в госпиталь, чтобы узнать, что та уезжает в другой город на длительное лечение. Оливер возвращается в клуб, где Томми наконец готов поговорить со своим другом. Тем временем Теа сообщают, что Рой так и не пришёл на работу. Она идёт к нему домой, после чего на неё нападает пара бандитов. Рой вступается за Тею.

Флэшбэк

Оливер и Слэйд придумывают не хитрый план, как пробраться к установке. Оливер одевает маску и представляет, что Слэйд - пленный. Когда наёмники собираются вокруг них, Слэйд убивает их из пистолетов. Он хочет уничтожить ракетную установку, но у Оливера есть идея получше. Он забирает из неё управляющий чип. Позже вечером они связываются с Файерсом и предлагают обменять на чип на путёвку с острова.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Не заявлен в титрах:

  • Том Макнил — Патрон

Интересные факты Править

  • В этой серии Оливер официально открывает свой ночной клуб Вердан.
  • В этой серии Хелену впервые называют Охотницей.
  • Маккена говорит, что её сестра живёт в Коаст Сити. В комиксах DC этот город является родным для супергероя Зелёного фонаря.
  • Диггл читает новость о смерти президента страны Биалиа. Это вымышленная страна является частью вселенной DC Comics.
  • Стив Аоки, американский диджей, музыкальный продюсер и композитор исполнил роль самого себя в этой серии.
  • Когда Оливер вынимает чип из установки и показывает его Слэйду, тот хватает рацию и бежит к Оливеру. После этого камера берёт другой ракурс и в руках Слэйда уже ничего нет.
  • Оливер выбивает из рук Хелены арбалет, и девушка берёт в руки дробовик. Она стреляет в Оливера, но промахивается, и на дальней двери появляется аккуратное отверстие. Однако затем она стреляет в ближнюю дверь и на ней чётко видно и отверстие, и многочисленные точки от разлетевшихся дробинок.

Викия-сеть

Случайная вики