Викия

Arrow вики

Вне времени

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Вне времени — пятнадцатая серия первого сезона сериала Флэш. Дата премьеры в США — 17 марта 2015 года.

Краткое содержаниеПравить

Марк Мардон, обладающий способностью контролировать погоду, возвращается в Централ Сити, чтобы отомстить за смерть своего брата Клайда и нацеливается на Джо. Циско начинает верить в правоту Джо насчет Уэллса, поэтому он перепроверяет силовое поле для поимки Реверсивного Флеша. Он обнаруживает, что Реверсивный Флэш никогда не был в силовом поле, и это была лишь голограмма. Появляется Уэллс, раскрывая себя как Эобарда Тоуна, человека из будущего, который убил маму Барри, когда он в действительности пытался убить Барри. Уэллс также объясняет, что он подталкивает Барри к развитию сил настолько, чтобы он смог использовать силы Барри для возвращения в своё время. Потом он убивает Циско, чтобы сохранить свой секрет. Марк похищает Джо и заставляет его смотреть, как он направляет цунами на Централ Сити в надежде убить Айрис. Барри вынужден раскрыть свою тайну перед Айрис для того, чтобы спасти город. Барри бежит вперёд и назад вдоль береговой линии, чтобы создать барьер против цунами, но он разгоняется так быстро, что создает искривление времени и отправляется в прошлое, на утро того дня, когда Марк прибыл обратно в Централ Сити.

Галерея Править

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • В этой серии сказано, что настоящее имя Гаррисона Эобард Тоун. В комиксах это имя второго Обратного Флэша, Доктора Зума. Он также дальний родственника Эдди Тоуна.
  • В комиксах Марк Мардон стал злодеем и начал мстить после смерти своего брата Клайда.
  • Уэст и Эдди отправляются в Апартаменты 123. 123 выпуск комикса "Флэш" называется "Флэш двух миров" и считается классикой.

Викия-сеть

Случайная вики