Фэндом

Arrow вики

Виксен (сериал)

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Vixen logo.png

Виксен — анимационный веб-сериал, созданный Марком Гуггенхаймом. Премьера состоялась 25 августа 2015 года, когда эпизоды «Виксен» были показаны на канале CW Seed, дочернем канале сети The CW, предназначенном для детской аудитории. Все события анимационного веб-сериала происходят в телевизионной вселенной The CW. После успеха сериал был продлён на второй сезон.

Мари Мак-Кейб - африканку, осиротевшую в детстве - освобождают из тюрьмы. Её встречает приёмный отец. Она просидела в заключении три дня за то, что проткнула Редактора карандашом за то, что он приставил к ней. По пути домой, на неё и отца напали грабители.

Амулет Мари внезапно активирует её силы и она расправляется с грабителями. Она обращается к историку, который говорит, что когда-то этот амулет давал силу к копированию способностей животных. Мари тренирует новые силы. Тем временем, неизвестная женщина начинает слежку за девушкой.

В Централ-сити Циско Рамон получает сообщение о том, что в другом городе появился мета-человек. Он рассказывает об этом Флэшу (Барри Аллен). Барри решил воспользоваться помощью Зелёной стрелы (Оливер Куин). Герои приходят к Мари, но она решает сбежать.

Флэш и Зелёная стрела преследуют Мари по всему городу. В конце концов, герои выяснили, что Мари не мета-человек, так как её силы имеют магическую природу. Когда Флэш и Зелёная стрела уходят, Мари отправляется к историку, который выдаёт её той самой женщине, которая всё это время следила за ней.

Мари берут в плен. Она просыпается в африканской деревне. Как оказалось, злодейку зовут Куаса, и она сестра Мари. Куаса рассказывает историю их семьи. Давным-давно, амулет, который носит Мари, должен был достаться Куасе, но пришли вооружённые люди и убили почти всё население. Мать спасла Мари и отдала ей амулет. В настоящем Куаса отбирает амулет у Мари, используя особый вид пауков.

После укуса паука, у Мари видение: её мать говорит девушке, что знала, что её старшая дочь станет злодейкой, поэтому она и отдала амулет младшей.

Главные персонажи Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики