Фэндом

Сезон 1
Пилотная серия Чти отца своего Одинокий стрелок Невиновный Испорченный Наследие Муза огня Вендетта Конец года Сожжённый Доверяй, но проверяй Вертиго Предательство Одиссея Ловкач Пойманный на месте преступления Возвращение охотницы Спасение Незаконченное дело Вторжение домой Предприятие Тьма на окраине города Жертва

«Вертиго» - 12 серия 1 сезона Стрелы. Она вышла на телеэкраны США 30 января 2013 года.

Пока Оливер под видом Стрелы пытается выяснить, кто распространяет наркотик вертиго, Теа предстаёт перед судом. Неожиданно для семьи Куин судья отказывает девушке в сделке со следствием, собираясь использовать это дело как показательный процесс. Оливер отправляется в полицию, где встречает свою давнюю знакомую Маккену Холл, сейчас работающую в отделе нравов. Однако она говорит, что полиция очень мало знает о Графе, который распространяет наркотик. Тогда Оливер просит Лорел поговорить со своим отцом о судьбе Теа. Лорел исполняет просьбу и убеждает Квентина посмотреть на Теа, как на юную Сару, у которой также в этом возрасте были проблемы с полицией. Получив ответ от отца, Лорел сообщает Теа и Оливеру, что судья согласен на общественные работы, причём Лорел будет отвечать за сестру Оливера. Однако Теа не хочет идти на это, желая позлить Мойру.

Тем временем Оливер вновь связывается с русской мафией и просит их о встрече с Графом, так как хочет вложить деньги в его бизнес. Такая встреча организуется, но в момент обмена товаром их накрывает полиция. Граф бежит в переход, за ним следует Оливер и получает инъекцию чистого вертиго. Джон приносит сопротивляющегося друга в убежище и даёт ему противоядие. Несмотря на то, что Оливер ещё испытывает сильное головокружение, он полон решимости продолжить расследование. Он отдаёт шприцы с вертиго Фелисити, и она выясняет, откуда взята вода для раствора "энергетика". Оливер, не взяв с собой лука, отправляется в указанное место. Туда же едет полиция, которую вызвал обеспокоенный Диггл. Однако Оливер успевает самостоятельно расправиться с бандой Графа и вколоть ему самому порцию вертиго. Сошедшего с ума Графа помещают в психиатрическую больницу.

Оливер рассказывает Теа об изменах их отца, и она мирится с Мойрой и соглашается на общественные работы в юридической фирме Лорел. Тем же вечером Фелисити назначает Оливеру встречу в кафе, показывает ему записную книжку, найденную Уолтером, и предупреждает, что Мойра знает больше, чем говорит.

Во флэшбэке на острове Оливер вынужден участвовать в гладиаторских боях против Яо Фея. На глазах у Файерса Яо Фей душит Оливера. Но это только трюк. Когда Яо Фей сбрасывает "тело" в реку, он вновь приводит Оливера в чувство и вкладывает ему в карман карту, на которой указана некая точка.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Название этой серии имеет двойной смысл. Во-первых, это название наркотика, являющегося главной темой серии, а во-вторых, так как "vertigo" переводится как "головокружение", это состояние Оливера, в котором он вынужден действовать.
  • Это первая серия, в которой Оливер отправляется на миссию без своего лука.
  • Помимо того, что Граф Вертиго является злодеем во вселенной Зелёной стрелы, Vertigo - это также подразделение DC Comics, которое выпускает комиксы, ориентированные на более взрослую аудиторию

Также на Фэндоме

Случайная вики