ФЭНДОМ

Вернон Зитл
Вернон Зитл портрет
Профессия Наркодиллер (ранее)
Криминальный босс
Первое появление «Спокойствие»
Актёр Питер Штормар
Граф

Вернон Зитл - криминальный босс, который после смерти Графа начал распространять наркотик вертиго и взял себе прозвище Граф.

История Править

Вернон Зитл сам провозгласил себя приемником Графа и модернизировал его наркотик. Он решил устранить других криминальных авторитетов Старлинг-Сити, но прежде ему нужно было разобраться со Стрелой. Используя своих подчинённых, Вернон подложил "жучок" в костюм Стрелы, а затем выследил его в ресторане. После этого он и его подручный выстрелили в зал ресторана из гранотомёта. Однако Оливер выжил после взрыва и предпринял всё возможное, чтобы разыскать нового криминального босса.

Вернон Зитл ожидал, что Стрела найдёт его, поэтому когда тот пробрался в штабквартиру преступников, метнул в него дротик с вертиго. Оливер оказался во власти галлюцинаций, и ему начало казаться, что он сражается с самим собой. Вернону этого было достаточно, чтобы одержать победу, но в последний момент ему помешал Квентин Лэнс, и криминальный авторитет сбежал.

Затем Вернон и его люди заложили бомбу в спортивном центре, где проходил важный боксёрский бой, на который пришли другие криминальные лидеры. Стрела и его друзья узнали об этом и предотвратили взрыв. Оливеру вновь пришлось сразиться с Верноном, но на этот раз он смог преодолеть свой страх и победил соперника, опутав его стрелой с сетью. На прощание Вернон сказал Стреле, что всегда будет тот, кто станет новым Графом.

Личность и способности Править

Вернон весьма опытен в боевых искусствах, что вкупе с действием наркотика на соперника, позволяет ему побеждать в поединках. Он также очень искусно метает дротики и разбирается в химии. Вернон хитёр и безжалостен. Ради выгоды и собственного величия он готов пойти на всё, в том числе убить большое количество людей, если это поможет расправится с тем, кто стоит на его пути.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC именно Вернон Зитл является Графом Вертиго.