Фэндом

Arrow вики

Вернон Зитл

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Вернон Зитл
Вернон Зитл портрет.png
Профессия Наркодиллер (ранее)
Криминальный босс
Первое появление «Спокойствие»
Актёр Питер Штормар
Граф

Вернон Зитл - криминальный босс, который после смерти Графа начал распространять наркотик вертиго и взял себе прозвище Граф.

История Править

Вернон Зитл сам провозгласил себя приемником Графа и модернизировал его наркотик. Он решил устранить других криминальных авторитетов Старлинг-Сити, но прежде ему нужно было разобраться со Стрелой. Используя своих подчинённых, Вернон подложил "жучок" в костюм Стрелы, а затем выследил его в ресторане. После этого он и его подручный выстрелили в зал ресторана из гранотомёта. Однако Оливер выжил после взрыва и предпринял всё возможное, чтобы разыскать нового криминального босса.

Вернон Зитл ожидал, что Стрела найдёт его, поэтому когда тот пробрался в штабквартиру преступников, метнул в него дротик с вертиго. Оливер оказался во власти галлюцинаций, и ему начало казаться, что он сражается с самим собой. Вернону этого было достаточно, чтобы одержать победу, но в последний момент ему помешал Квентин Лэнс, и криминальный авторитет сбежал.

Затем Вернон и его люди заложили бомбу в спортивном центре, где проходил важный боксёрский бой, на который пришли другие криминальные лидеры. Стрела и его друзья узнали об этом и предотвратили взрыв. Оливеру вновь пришлось сразиться с Верноном, но на этот раз он смог преодолеть свой страх и победил соперника, опутав его стрелой с сетью. На прощание Вернон сказал Стреле, что всегда будет тот, кто станет новым Графом.

Личность и способности Править

Вернон весьма опытен в боевых искусствах, что вкупе с действием наркотика на соперника, позволяет ему побеждать в поединках. Он также очень искусно метает дротики и разбирается в химии. Вернон хитёр и безжалостен. Ради выгоды и собственного величия он готов пойти на всё, в том числе убить большое количество людей, если это поможет расправится с тем, кто стоит на его пути.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC именно Вернон Зитл является Графом Вертиго.

Также на Фэндоме

Случайная вики