ФЭНДОМ

Бетт Санс Суси
Бетт Санс Соук
Профессия Специалист по обезвреживанию бомб
Организация Армия США
Первое появление Пластик
Актриса Келли Фрай
Пластик

Бетт Санс Суси — специалист по обезвреживанию бомб, которая после взрыва ускорителя частиц С.Т.А.Р. Лабс стала мета-человеком по прозвищу Пластик.

ИсторияПравить

До инцидентаПравить

Бетт была сержантом армии США, обезвреживала взрывные устройства. В Афганистане в нее попал осколок бомбы, и Бетт вернули домой. Ей должны были провести операцию и извлечь осколок из тела, но как раз в тот момент взорвался ускоритель частиц, и Бетт получила способность взрывать все, к чему прикасается. Группа людей во главе с доктором Хэдли и Уэйдом Эйлингом начала проводить над ней эксперименты.

После инцидентаПравить

Бетт удалось сбежать и выкрасть файл со своей историей болезни. Во время побега Бетт спровоцировала взрыв, хотя она и не собиралась причинять никому вреда. Барри Аллен попытался выследить Бетт, но та случайно заставила его костюм взорваться. Бетт успела предупредить Барри, тот снял костюм и остался невредимым. Позже Бетт попыталась встретиться с доктором Хэдли, но ее нашел Эйлинг и попытался схватить. Барри спас Бетт и доставил ее в С.Т.А.Р. Лабс.

Кейтлин, Циско и Уэллс исследовали способность Бетт, узнали ее историю и попытались помочь. Было очевидно, что они бессильны, и Бетт придется прожить всю жизнь в отчаянных попытках никому не навредить. Оставшись наедине с Бетт Уэллс сказал ей, что Эйлинг не отстанет, и предложил убить его.

Бетт согласилась и напала на Эйлинга и его людей. Она не успела убить Эйлинга, в нее выстрелили, пуля соединилась с ДНК в ее теле и превратилась в бомбу. Взрыв мог убить многих, но Барри отнес тело девушки далеко в реку, и она взорвалась в воде, никому не причинив вреда. Бетт так и не успела сказать Барри, что это Уэллс попросил ее убить Эйлинга.

Силы и способностиПравить

Темная материя из ускорителя частиц попала в тело Бетт, соединилась с осколком бомбы, которой она была ранена, и дала ей способность вызывать спонтанные взрывы одним касанием. До превращения в мета-человека Бетт прекрасно умела обезвреживать бомбы.

Как и у многих мета-людей, у Бетт есть слабость — она не умеет контролировать свою способность. А силу взрыва тела Бетт после ее смерти можно сравнить с мощностью ядерного взрыва.

ПоявленияПравить