ФЭНДОМ

Сезон 2

Бег на месте - 9 серия 2 сезона Флэша и 32 в общем. Вышла 9 декабря 2015 года.

Зум врывается в С.Т.А.Р. Лабс, где нападает на Уэллса, но не убивает его, а сам Харрисон умалчивает о нападении. Айрис рассказывает Барри, что у Джо есть сын по-имени Уолли, и советуется, как рассказать ему о нём.

Тем временем, Марк Мардон (Погодный волшебник II) врывается в Айрон Хайтс и освобождает Леонарда Снарта (Капитан Холод) и Джеймса Джесси (Трюкач), вместе с которыми он намеревается убить Флэша. Джо переживает, что Пэтти может зациклиться на мести, и просит Барри присмотреть за ней.

Барри просит Циско сделать оружие, которое остановит Мардона, а тем временем, Трюкач посылает Флэшу сообщение по телевидению. Флэш и Пэтти прибывают в указанное им место и едва не погибают, попав в его ловушку. Команда самостоятельно находит Мардона, но Трюкач сообщает Флэшу, что они разместили 100 коробок с бомбами по всему городу и взорвут их, если Барри не даст себя убить. Однако, Циско и остальным удаётся их все обезвредить.

На рождественском ужине у Уэстов появляется Уолли. Уэллс соглашается помочь Зуму забрать скорость Флэша в обмен на жизнь дочери.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики