Фэндом

Arrow вики

Барри Аллен

420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться

Если вам нужна его версия с Земли-2, смотрите Барри Аллен (Земля-2)

Барри Аллен
Барри Аллен для инфобокса.jpg
Профессия Криминалист
Супергерой
Организация Департамент полиции Централ-Сити
Семья Нора Аллен — мать
Генри Аллен — отец Айрис Уест-Ален - жена
Первое появление «Учёный» — «Стрела»
«Пилотная серия» — «Флэш»
Актёр Грант Гастин
Логан Уильямс (в детстве)
Флэш
Флэш для инфобокса.jpg

Бартоломью Генри «Барри» Аллен (англ. Bartholomew Henry "Barry" Allen), родился в 1989 году — учёный-криминалист, специалист по судебной экспертизе, консультирует департамента полиции Централ-Сити. После взрыва ускорителя частиц приобрел сверхъестественные способности — суперскорость и чрезвычайно быструю регенерацию клеток. Используя свою новую силу стал бороться с преступностью в Централ-Сити. Сначала был известен как Вспышка и Красная Вспышка, а потом приобрел закрепившееся за ним прозвище Флэш.

Ранняя историяПравить

ДетствоПравить

Барри вырос в любящей семье. В детстве он был слабым мальчиком, но, несмотря на это, он всегда вступался за беззащитных, из-за чего его часто избивали хулиганы. Однажды ночью на мать Барри напало что-то невероятное, заполнившее комнату вспышками и молниями. Барри хотел помочь матери, а потом был непонятным образом перенесен на улицу. Отца Барри обвинили в убийстве жены. Мальчик хотел вступиться за него, но его никто не стал слушать.

Детектив Джо Уэст взял Барри к себе домой и стал воспитывать. Барри рос вместе с дочерью Уэста Айрис, они стали лучшими друзьями. Некоторое время Барри часто сбегал из дома и ругался со своим приемным отцом. Барри хотел попасть к своему, сидевшему в тюрьме, отцу, но детектив Уэст не позволял ему это делать, чем вызывал раздражение мальчика. Но в конце концов, Барри добился своего и поговорил с отцом. Генри Аллен сказал сыну забыть о нем и слушаться Джо. По его словам, это он попросил детектива не пускать Барри к нему в тюрьму.

ЮностьПравить

Барри вырос, закончил колледж и стал криминалистом. Он не забыл случай из детства, и собирал заметки и улики, пытаясь разгадать загадку смерти матери и вызволить отца из тюрьмы. Особенно внимательно юноша следил за необычными случаями и преступлениями. Не ускользнули от его внимания и подвиги Стрелы, и Барри стал огромным поклонником этого супергероя.

Барри влюбился в Айрис, но не решался признаться ей в своих чувствах, и они так и остались друзьями.

Знакомство со СтрелойПравить

Сбор информации о странных происшествиях привел Барри в Старлинг Сити. Он присоединился к расследованию, которое проводилось в Куин Консолидэйтед‏‎, и познакомился с Оливером Куином, Джоном Дигглом, Квентином Лэнсом и Фелисити Смоук. С последней он особенно сблизился, и благодаря ей задержался в команде. После завершения всех важных дел Барри уже собирался вернуться домой, но опоздал на поезд. Пока он ждал, в него выстрелили транквилизатором и доставили в убежище смертельно раненного Стрелы, где Барри узнал, что Оливер и есть Стрела. Барри спас жизнь Оливеру и помог в дальнейших расследованиях.

ПревращениеПравить

Спустя некоторое время после возвращения в Централ-Сити Барри собрался посетить долгожданное для него мероприятие — запуск ускорителя частиц, который был разработан С.Т.А.Р. Лабс. Из-за работы ему пришлось покинуть торжественную церемонию, которая, как выяснилось позже, прошла неудачно. После запуска произошел взрыв, который усилил начавшийся шторм. Погибло множество людей. В самого Барри попала молния. Он пробыл в коме девять месяцев, а когда очнулся, обнаружил себя в С.Т.А.Р. Лабс.

Гаррисон Уэллс, руководитель компании, и его помощники Циско Рамон и Кейтлин Сноу наблюдали за Барри. Пока он был в коме, вопреки ожиданиям, его мышцы не атрофировались, а постоянно находились в процессе регенерации. Учёные захотели продолжить свои исследования, но Барри покинул лабораторию. Вскоре он обнаружил, что может замедлять время, и вернулся. Оказалось, что он не замедляет время, а сам ускоряется. Кроме того, Барри обнаружил, что практически неуязвим, так как его тело восстанавливается от ран.

ФлэшПравить

Сезон 1Править

С помощью новоприобретенных способностей Барри начал бороться с преступностью и с другими бедствиями, например, он спасал людей из горящих зданий. Свою личность он решил держать в секрете, кроме сотрудников С.Т.А.Р. Лабс правду о нем знал лишь Джо Уэст. Детектив убедительно попросил Барри не рассказывать Айрис о своей суперскорости. А Айрис, к огромному разочарованию Барри, нашла себе парня и начала встречаться с Эдди Тоуном, который также работал в полицейском участке.

Очень скоро Барри обнаружил, что он не единственный, кто приобрел особые способности после взрыва ускорителя. К несчастью, многие из таких мета-людей, как их стали называть, не использовали свой дар во благо, а стали преступниками. Также, Барри приблизился к пониманию того, что привело к смерти его матери. По мнению Барри, Нора Аллен была убита кем-то из таких мета-людей.

Сезон 2 Править

В Централ-Сити открывается несколько десятков порталов, ведущих на другую Землю. Начинают появляться агрессивные мета-люди, целенаправленно жаждущие убить Флэша. Следом за ними появляется таинственный человек, назвавшийся Джеем Гарриком и предупреждает Команду Флэша о том, что мета-людей посылает злодей Зум, который одержим идеей стать самым быстрым спидстером во вселенной.

Сезон 3 Править

После спасения матери, Барри создает альтернативную реальность - Флэшпоинт, в которой живет так, как всегда мечтал - его мать жива, Айрис идет с ним на свидание, а место Флэша занял Кид Флэш, который занимается спасением города. Но вскоре Барри начинает забывать детали своей прежней жизни, а Обратный Флэш предупреждает его, что Барри и всех, кого он любит, будут ждать серьезные последствия, если он продолжит жить в этой параллельной вселенной. Потеря воспоминаний так же усугубится постепенным исчезновением его сил. И когда Кид Флэш оказывается на грани смерти, Барри должен решить, остаться в этой вселенной как Барри Аллен или вернуться в свою вселенную, как Флэш.

Силы и способностиПравить

После взрыва в С.Т.А.Р. Лабс ДНК Барри была изменена, и он приобрел особые способности:

  • Сверхчеловеческая скорость. Барри способен развивать невероятную скорость. Максимальный предел неизвестен, среди установленных пороговых значений 3 сезона — 16 маха ~ 19600 км/ч или 4764 м/с. Благодаря этой способности Барри может бегать по вертикальным поверхностям и даже по воде. Скорость также позволяет ему вызывать вибрации, изменяющие его голос.
  • Барри способен «вибрировать» с такой частотой, что может проходить сквозь стену.
  • Барри обладает способностью контролировать каждую молекулу своего тела.
  • Бросок молнии.
  • Создание своей временной копии.
  • Сверхчеловеческая выносливость.
  • Усиленные рефлексы.
  • Усиленное восприятие. Ускоряясь, Барри видит весь мир, как в замедленной съемке, что помогает ему воспринимать происходящее быстрее других людей.
  • Быстрое восстановление клеток. Барри очень быстро исцеляется от ран, переломов и т.д.
  • Выработка огромной силы. Ускорение дает Барри огромную силу.
  • Перемещения во времени. Если Барри разовьет достаточную скорость, то сможет перенестись в определённое время.

Еще до того, как Барри превратился в мета-человека, он развил в себе определенные знания и навыки:

  • Высокий уровень интеллекта.
  • Знания криминалистики.
  • Знания химии.

Слабости:

  • Ускоренный метаболизм. Скорости, которые развивает Барри, требуют огромного количества энергии. Следовательно, чтобы поддерживать определенный уровень глюкозы, Барри должен придерживаться особой диеты.
  • Холодные температуры замедляют Барри.
  • Поглощение электричества. Уникальное тело Барри вырабатывает большое количество электрической энергии. Если что-то или кто-то рядом с Барри поглощает ее, Барри лишается своей способности.

СнаряжениеПравить

  • Костюм Флэша. Во время борьбы с преступностью Барри носит специальный костюм, который защищает его от высоких температур и смягчает удары. Также он измеряет жизненные показатели Барри. В костюм встроен счётчик Гейгера. В значок на груди встроен дефибриллятор и обогреватель, который можно активизировать в случае заморозки. Капюшон также служит маской, которая помогает Барри скрывать свою личность.

Интересные фактыПравить

  • Барри часто подстерегают неудачи, из-за которых он постоянно опаздывает. Одноименный герой комиксов тоже постоянно опаздывал, но только для того, чтобы скрывать свою суперскорость.
  • В отличие от Барри из сериала, у героя комиксов DC светлые волосы.
  • В комиксах DC Барри Аллен второй герой ставший Флэшем, он сменил на этом посту Джея Гаррика.
  • В комиксах DC Барри Аллен и Уолли Уэст являются самыми быстрыми Флэшами.
  • Костюм Барри красного цвета, но во время бега его тело выделяет электричество, вспышки которого делают его желтым.
  • Именно благодаря Барри Стрела начал носить маску. Сначала Оливер использовал грим, думая, что маска сузит угол обзора и будет мешать стрелять из лука. Но Барри подобрал подходящий материал, который сделал маску очень удобной, и с тех пор Оливер стал ее носить.
  • Согласно Facebook любимая песня Барри - "Lady Gaga's - Poker Face".
  • В сериале "Стрела" 2 сезон 10 серия на 12 минуте Фелисити сообщает друзьям, что Барри в коме. На 37 минуте Фелисити и Оливер говорят о Барри

Появления в других сериалах Править

Стрела Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Легенды завтрашнего дня Править

Сезон 2 Править

Супергёрл Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Также на Фэндоме

Случайная вики