Викия

Arrow вики

Аэродром Лян Ю

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Аэродром
1х14 Аэродром.jpg
Первое появление «Одиссея»
Местонахождение Лян Ю
Владелец Эдвард Файерс

Аэродром расположен в северо-восточной части острова Лян Ю, примерно, в десяти километрах от убежища Слэйда Уилсона и в трёх часах ходьбы от лагеря Файерса.

Описание Править

Аэродром представляет собой грунтовую полосу, достаточную для посадки грузового самолёта. Она оборудована сигнальными маяками, поэтому посадку можно осуществить даже ночью, если в этом есть необходимость. На аэродроме есть диспетчерская вышка, которая закрыта пуленепробиваемым стеклом. Внутри вышки находятся приборы, с помощью которых можно связаться с пилотами, и спутниковый телефон. Территорию аэродрома патрулируют люди Файерса. Согласно словам Слэйда Уилсона, самолёты прилетают на Лян Ю один раз в три месяца.

Пароль для посадки самолёта: вопрос - Меж всевозможных существ, которые дышат и ходят, ответ - Здесь на нашей земле человек наиболее жалок.

История Править

1х14 Внутри вышки.jpg

Оливер проникает на вышку. Одиссея»)

Аэродром был целью для Слэйда Уилсона и Яо Фея. Они планировали захватить самолёт и улететь с острова. Однако Яо Фей был вынужден поступить на службу к Эдварду Файерсу, и вместо себя прислал Оливер. Слэйд сколько смог натренировал его и дал ему в качестве цели солдата на вышке. Остальных он убил из снайперской винтовки. Однако Оливер не справился с заданием, и последнего солдата также пришлось убить Слэйду. Он же сломал спутниковый телефон на вышке, когда Оливер попытался позвонить по нему Лорел. Затем Слэйд ответил на запрос пилотом и назвал пароль, который подсказал ему Оливер. Однако им не удалось улететь, так как Оливер отправился за Яо Феем в лагерь Файерса, а Слэйд чуть позже последовал за ним.

Викия-сеть

Случайная вики