Викия

Arrow вики

Атака Короля Акул

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 2

Атака Короля-Акулы - 15 серия 2 сезона Флэша и 38 в общем. Вышла 23 февраля 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Уэллс, Циско и Барри договариваются держать всё, что произошло на Земле-2, втайне от остальных. Все пытаются продолжать жить, но затем Король-Акула сбегает с базы АРГУС и направляется в Централ-сити, чтобы убить Флэша.

Диггл и Лайла тоже приезжают, чтобы предупредить Барри. Барри содействует с АРГУС, пытаясь найти и обезвредить огромного человека-акулу, но злодей появляется в доме Джо, срывает крышу и требует Флэша. Оказывается, как и все акулы, он способен чувствовать электрические поля - таким образом он и отслеживает Барри.

Команда пытается заманить Короля-Акулы в ловушку, но это им не удаётся. Барри заставляет злодея преследовать его по воде, а затем создаёт наэлектризованный водоворот, который оглушает Короля-Акулу, позволяя АРГУС повязать его. Позже, Барри клянётся вновь открыть брешь на Землю-2 и отомстить Зуму. Тем временем, Барри помогает Уолли разработать экологически чистый двигатель для автомобиля.

На Земле-2, Зум приносит тело Джея в своё логово и снимает маску - он выглядит точь-в-точь как Джей.

Викия-сеть

Случайная вики