ФЭНДОМ

Амая Дживи
Amaya Jiwe
Организация Легенды
Первое появление «Вне времени»
Актриса Мэйси Ричардсон-Селлерс
Виксен
Vixen (Amaya Jiwe)

Амайя Дживи - бывшая участница Общества Справедливости Америки, которая присоединилась к Легендам. Она действует под именем Виксен.

История Править

Сезон 2 Править

Личность и способности Править

Амайя храбра и самоотверженна. Она готова пойти на всё, чтобы защитить близких ей людей. Однако время от времени Амайя может быть очень агрессивной и даже беспощадной, если речь идёт о её врагах. Также она часто делает скоропалительные выводы, основываясь исключительно на своём мнении и не слушая разумных доводов. Вместе с тем, Амайя готова признавать свои ошибки и личные недостатки.

Способности:

  • Тотем Ананси - благодаря тотему Амайя может призывать духов различных животных и получать их силы. Например, дух гориллы даёт ей невероятную силу.
  • Боевые искусства - Амайя является экспертом в области боевых искусств. Она даже может противостоять Саре Лэнс, хотя для победы над ней ей всё-таки пришлось воспользоваться амулетом.
  • Метательница ножей - Амайя умеет с высокой точностью и силой метать ножи и другие предметы.
  • Скрытное передвижение - Амайя умеет передвигаться почти бесшумно, что делает её незаменимой, если нужно проникнуть куда-нибудь незаметно или проследить за кем-то.