Викия

Arrow вики

Аль Сах-хим

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 3
Спокойствие Сара Корто Мальтезе Маг Тайна происхождения Фелисити Смоук Виновны Отложи свой лук Отважный и смелый Подъём Оставленное позади Полуночный город Восстание Канарейки Возвращение Нанда Парбат Предложение Суицидальные наклонности Враг народа Сломанная стрела Падший Аль Сах-хим Это твой меч Меня зовут Оливер Куин

«Аль Сах-хим» - двадцать первая серия третьего сезона сериала Стрела и шестьдесят седьмая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 29 апреля 2015 года.

Оливер проходит обучение, которое разрушает его личность, и постепенно становится Аль Сах-химом - новым членом Лиги убийц. Поняв, что Оливер теперь полностью на его стороне, Ра'с аль Гул отправляется в Старлинг-Сити, чтобы вернуть свою дочь Ниссу. Однако она выступает против него, присоединяясь к команде Стрелы. Тогда в дело вступает Аль Сах-хим.

В флэшбэке Оливер и Масео думают, как им справится с вирусом, который начинает распространяться по городу.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Саймон Леунг - плачущий мужчина
  • Майк Ли - китаец
  • Брэндон Номура - Акио Ямаширо
  • Тим Жанг - инфицированный
  • Колтон Хэйнс (Рой Харпер) и Пол Блэкторн (Квентин Лэнс) заявлены в титрах, но не появляются в этой серии.

Интересные факты Править

  • В этой серии Оливер впервые выступает в качестве главного антагониста. Фанаты назвали отрицательную версию Оливера "Дартом Стрелой", по аналогии с Дартом Вейдером из "Звёздных войн", который тоже перешёл на Тёмную сторону.
  • Ра'с аль Гул упоминает Дэмиена Дарка. В комиксах он был лидером организации суперзлодеев H.I.V.E. и являлся противником команды Юных Титанов.
  • В комиксах, где в роли наследника Ра'с аль Гула выступал Бэтмен, тот тоже должен был жениться на дочери Ра'с аль Гула.

Викия-сеть

Случайная вики