ФЭНДОМ

Алекс Дэнверс
Alex Danvers
Профессия Биоинженер в D.E.O.
Агент D.E.O.
Организация D.E.O.
Семья Джеремайя Дэнверс (отец)
Элайза Дэнверс (мать)
Кара Дэнверс (сводная сестра)
Первое появление 1 Серия 1 сезон Супергёрл
Актриса Кайлер Ли
Джордан Мазарати (в юности)

Алекс Дэнверс — биоинженер и агент в D.E.O., а также сводная сестра Кары.

БиографияПравить

СпособностиПравить

  • Гениальный интеллект/ученый/тактик/лидер: Алекс демонстрирует высокий уровень интеллекта, а интерес к науке начала проявлять еще в детстве. Она получила ученую степень и является специалистом в биоинженерии, а также физиологии инопланетян. Помимо этого, Алекс является великолепным тактиком и лидером, способным управляться с вверенной ей группой агентов.
  • Медик: Алекс может проводить медицинские процедуры на людях и инопланетянах.
  • Умелый боец/мастер боевых искусств: Алекс — эксперт в рукопашном бою, владеет боевыми искусствами.
  • Мастер допросов: Алекс умеет проводить допросы и при необходимости прибегает к пыткам. Она знает по крайней мере шесть способов пытать кого-то, используя лишь указательный палец. А когда ее саму допрашивали с использованием детектора лжи, Алекс удалось сфальсифицировать результаты.
  • Высокий боевой порог: Алекс способна переносить даже сильную боль.
  • Умелый стрелок: Алекс великолепно обращается с огнестрельным оружием.
  • Мастер меча: Помимо этого, Алекс может использовать в бою и холодное оружие.
  • Умелый водитель и пилот: Алекс очень умелый пилот, может управлять как вертолетом, так и космическим кораблем.

СнаряжениеПравить

  • Тактический костюм D.E.O.: Во время полевых операций Алекс носит специальный защитный и маскировочный костюм.
  • Экзокостюм из криптонита: Алекс использует специальный кибернетический экзокостюм, который позволяет ей драться с обладателями сверхчеловеческой силы.
  • Маалдорианский лазерный пистолет: Во время одной из миссий, Алекс заполучила пистолет инопланетян.