ФЭНДОМ

Если вам нужна её версия с Земли-2, смотрите Айрис Уэст-Аллен (Земля-2)

Айрис Уэст
Айрис Уэст
Профессия Официантка
Студентка
Журналистка
Семья Джо Уэст — отец

Франсин Уэст — мать Уолли Уэст — брат Барри Ален — муж

Первое появление «Пилотная серия»
Актриса Кэндис Паттон
Амина Элкатиб — в детстве

Айрис Уэст — супруга Флэша. Студентка, изучает журналистику. В свободное время подрабатывает официанткой в кафе Джиттерс. После стала журналисткой в Централ-Сити Пикчер Ньюз, куда ее пригласил работать Эрик Ларкин.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Айрис и Барри знакомы с детства. Отец Айрис, Джо Уэст, взял Барри, чью мать убили, а отца посадили в тюрьму, к себе на воспитание. Поэтому Барри и Айрис выросли практически как брат и сестра. Когда Барри подрос, он влюбился в Айрис, а она, похоже, не испытывала к нему подобных чувств.

Когда Барри лежал в коме после попадания молнии, Айрис очень переживала за него и часто навещала. В это время она сблизилась с Эдди Тоуном, коллегой Джо из полицейского участка, и они начали встречаться.

Сезон 1 (Флэш)Править

Айрис и Эдди скрывали свои отношения от Джо, зная, что ему это не понравится. Барри при необходимости помогал им, хоть ему было и больно больно смотреть на то, как они счастливы. Айрис хотела, чтобы Барри тоже нашел себе девушку, а когда она познакомилась с Фелисити Смоук она поняла, что Фелисити и Барри могут стать идеальной парой. Они даже отправились на двойное свидание, но Барри и Фелисити решили не развивать серьезных отношений.

Спустя некоторое время отец Айрис все же догадался об их с Эдди отношениях.

Айрис не знала, что сверхбыстрым героем, спасающим людей, которого называли Вспышкой, а позже Флэшем, стал Барри, так как Джо настоял, чтобы Барри не рассказывал девушке об этом. Айрис практически влюбилась в Флэша, следила за всеми сообщениями о нем, а позже даже начала вести блог. Джо не нравилась эта её одержимость, и он попросил Барри разобраться с этим. Барри просил Айрис прекратить вести блог и забыть о Флэше. Подобный скептицизм вызвал у Айрис недоумение, ведь Барри с детства следил за подобными случаями, пытаясь понять, что убило его мать.

Иногда, во время некоторых дел и расследований, Барри являлся Айрис в костюме Флэша. Он изменял свой голос с помощью вибраций, поэтому Айрис так и не догадалась, кто скрывался под маской.

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC Comics Айрис Уэст была невестой, а позже и женой Барри Аллена, второго Флэша.
  • В комиксах у Айрис белая кожа.
  • В информации с кастинга на роль Айрис сказано, что девушка изучает психологию. В сериале Айрис изучает журналистику, судя по всему, Барри уговорил ее поступить именно на этот факультет, а она очень сожалеет о своем выборе.
  • Оливер Куин входит в т.н. "список троих" — список тех, с кем Айрис хотела бы изменить Эдди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики