Викия

Arrow вики

Айзек Стэнзлер

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Айзек Стэнзлер
Isaac Stanzler.png
Первое появление «Виновны»
Актёр Натан Митчелл

Айзек Стэнзлер - бывший помощник Теда Гранта, когда тот выступал в качестве "мстителя" и боролся с преступностью в Старлинг Сити. Он опытный боксёр, но при этом довольно импульсивен и безрассуден.

История Править

До событий сериала Править

За пять лет до событий сериала Айзек стал учеником и помощником Теда Гранта в его борьбе с преступниками. Но однажды он "перешёл черту" и избил до смерти наркодилера. После этого Тед расстался с ним и перестал исполнять роль "мстителя". А вот Айзек хотел продолжить борьбу, однако гангстеры поймали и пытали его, чтобы отомстить за смерть одного из своих членов.

Сезон 3 Править

Восстановившись после пыток Айзек обвинил в произошедшем Теда Гранта, посчитав, что если тот бы не бросил его в сложный момент, то ничего бы не произошло. Айзек начал с того, что разделался с картелем наркоторговцев, а тело их главаря подвесил в спортзале Теда. Он знал, что его бывший наставник вступит в игру и попадёт в ловушку. Следующее тело он подвесил в их бывшем секретном убежище, и, наконец, Тед пришёл туда, куда было нужно Айзеку. Но, к его удивлению, тот появился там вместе со Стрелой, и Айзеку не удалось убить его. Тогда он дождался пока Лорел выведет Теда из полицейского участка и, угрожая пистолетом, усадил их в машину. Айзек рассказал Теду, как тяжело ему пришлось, но затем на них напала команда Стрелы. Айзеку удалось прострелить шину на мотоцикле Оливера, и тогда в дело вступил Рой. В результате, Айзеку пришлось драться с ним один на один. Он попытался вывести парня из равновесия, заявив, что Стрела просто использует его, а когда он будет не нужен - бросит. Однако Рой не поверил ему и вырубил.

Когда полиция выводила Айзека из участника, на них напала женщина с луком и стрелами. Она выстрелила полицейским по ногам, представилась Айзеку как Купидон, а затем убила его. Виновны») После этого она перетащила тело в другое место, одела его как Стрелу и оставила при трупе свою стрелу. Отложи свой лук»)

Викия-сеть

Случайная вики